Медиацентр

Пресс-релизы

Пресс-релизы

05.02.2025

Газета ТАГМЕТа стала призером национального журналистского конкурса «Искра Юга-2024»

Корпоративная газета «Вальцовка» Таганрогского металлургического завода (ТАГМЕТ), входящего в состав Трубной Металлургической Компании (ТМК), стала призером национального конкурса «Искра Юга 2024» им. В.В. Смирнова за проект по охране труда и промышленной безопасности.

На конкурс поступило 545 работ от 138 редакций, участники боролись за победу в 11 номинациях. ТАГМЕТ предоставил на рассмотрение жюри спецвыпуск газеты «Вальцовка» «ТАГМЕТ — территория безопасности». Эксперты высоко оценили проект и присудили победу в номинации «Лучшее корпоративное издание».

Финал конкурса и награждение призеров состоялось в Ростове-на-Дону на площадке развития инноваций и креативных индустрий «Центр истинных ценностей». Представители корпоративной прессы ТАГМЕТа получили памятные дипломы и подарки из рук представителей ведущих российских СМИ.

«Корпоративная пресса по-прежнему находится в авангарде журналистики, несмотря на активное развитие цифровых технологий. Она выполняет важные функции для развития промышленности региона, в том числе через формирование и демонстрацию образов человека труда и современного предприятия. Благодарим экспертов за высокую оценку усилий ТАГМЕТа в области охраны труда и техники безопасности и награду в номинации, которая в этом году впервые включена в перечень основных», — сказал управляющий директор ТАГМЕТа Виктор Новиков.

Профессиональный конкурс «Искра Юга» проводится с 2007 года и объединяет СМИ южных регионов России. Его цель — способствовать повышению качества журналистики. Конкурс является площадкой обмена опытом, установления профессиональных связей между изданиями и поощрения талантливых авторов региона. Проект стартовал как региональный, но по мере развития получил статус национального.

Корпоративная газета «Вальцовка» основана на Таганрогском металлургическом заводе в 1928 году и является главным источником информации о жизни предприятия. С 2020 года многотиражное издание выходит в едином оформлении с корпоративным изданием #proTMK.

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей